#
РусскийEnglish

Часто задаваемые вопросы о прописке в Киеве

Нет, обратившись к нам, военкомат посещать не придется, эти хлопоты мы берем на себя, Вам достаточно предоставить копию военного билета или любого другого документа из военкомата.
Все просто: Мы с Вами договариваемся о визите в администрацию одного из районов Киева. Вы берете паспорт и военный билет (только для мужчин), наш уполномоченный сотрудник привозит документы о праве собственности на квартиру и помогает Вам заполнить заявления на прописку (и выписку). Вы сдаете паспорт на регистрацию сотруднику Центра административных услуг. Мы со своей стороны даем письменное согласие на регистрацию в нашей квартире и сдаем документы на квартиру вместе с Вашим заявлением. На следующий день получаем смс о готовности документов — идем в Центр админ услуг, получаем паспорт с пропиской и производим расчет.
Выписаться с предыдущего места регистрации (из Мариуполя) можно по месту новой регистрации (в Киеве). Для этого необходимо подписать два заявления: о снятии с регистрации и о регистрации и подать в Центр предоставления административных услуг. В Мариуполь по почте придет извещение о снятии Вас с регистрации и о Вашем новом месте регистрации.
В среднем — один-два дня. Например: сегодня подаем заявление, завтра или послезавтра получаем готовые документы. О готовности документов Вас известят при помощи смс-уведомления.
С 14 апреля 2016 года регистрацией места жительства занимаются администрации соответствующих районов (городов). В Киеве в каждом из десяти районов документы принимают Центры предоставления административных услуг (укр. ЦНАП), которые работают при районных гос. администрациях. Подробная информация на сайте Миграционной службы.
Да, конечно. В таком случае Вам нужно оформить доверенность на подачу документов от Вашего имени у нотариуса. Текст этой доверенности мы вышлем Вам на эл. почту. Всю «бумажную» работу мы сделаем сами, а готовые документы доставим в удобное для Вас место.
Прописаться можно и на меньший срок, но минимальная стоимость наших услуг по прописке составляет 4800 грн. При этом, после получения прописки сменить ее вы можете уже на следующий день — наше участие в этом процессе не потребуется.

Да, у нас дорого. Эта цена обусловлена рядом причин:

  1. Мы работаем без посредников: регистрируем Вас исключительно в наших собственных квартирах, не в общежитиях, не в чужом жилье или центрах регистрации бездомных граждан, и платим все налоги, поэтому наша деятельность является абсолютно законной.
  2. В стоимость наших услуг также включен секретарский сервис: все корреспонденция, поступающая на Ваше имя будет получена а наш сотрудник известит Вас о ее поступлении в течении одного дня.
  3. Вам больше не придется ничего оплачивать дополнительно: в указанную стоимость входят все обязательные платежи и даже расходы на услуги нотариуса при оформлении доверенности.
  4. С нами удобно: мы заботимся о Вашем комфорте, поэтому отвезем Вас в центр административных услуг для подачи документов на автомобиле и при необходимости доставим готовые документы по указанному Вами адресу.
  5. С нами надежно: как собственники недвижимости мы заинтересованы в том, чтобы через год Вы продлили с нами договор, поэтому Вы можете с уверенностью пользоваться нашими услугами спустя год, два или даже 5 лет. Напомним, что мы работаем с 2011 года.